Из-за неопределенности люди реже берут ипотеку — кто хотел вложиться в жилье, сделал это еще в марте. Не спасают даже государственные программы.
Как управление данными поможет выполнить план продаж в 2022-2023 годах?
Спрос падает. Рынок недвижимости переживает кризис
2
Узнайте на SmartisConf 2022, как крупные девелоперы комбинируют технологии
6 ДОКЛАДОВ
240 МИНУТ
4 ГОДА
от экспертов рынка
отборного контента
Smartisconf
Получая пользу на каждом этапе воронки продаж. Подробно об IT-решениях, которые помогают повысить качество клиентского сервиса, больше продавать и меньше тратить на маркетинг.
3
SmartisConf 2022: продажи построенные на реальных данных — это особенная конференция, на которой мы объединим рынок вокруг общей идеи
Эксперты поделятся своим практическим опытом, чтобы вы стали сильнее. Мы покажем аналитику рынка по работе с разными видами обращений и расскажем о проверенных временем технологиях.
Какие IT-решения используют лидеры рынка недвижимости
Как работа с данными повышает продажи с той же аудиторией
Как возвращать клиентов в воронку и доводить до сделки
Какие инструменты помогут найти новые сегменты для продаж
Какие инструменты помогут найти новые сегменты для продаж
Как работа с данными повышает продажи с той же аудиторией
Как возвращать клиентов в воронку и доводить до сделки
Программа
Основатель и генеральный директор Smartis
Игорь Балашов
Экосистема Smartis: разложить на бизнес-процесс (воронку продаж) девелопера
11:00 • Приветственное слово
Project manager/Product Smartis
Альбина
Изменения в продукте аналитика Smartis/Postview аналитика
12:00 • Аналитика
Клиент Галс • Управление данными – сокращение расходов и стоимости лида
Руководитель направления Smartis.аналитика
Елизавета Беликова
Презентация самого продукта
13:00 • CDP
Клиент – Главстрой СПБ
Product Smartis
Ольга Линник
Изменения в платформ, как работает продукт + аналитика рынка по количеству потерянных обращений в разных классах + аналитика рынка, сколько сделок из потерянных обращений, которые удалось вернуть.
14:00 • Омниканальная платформа
Клиент • Результаты использования продукта ОМНИ
CEO CoMagic и Partner Smartis
Дмитрий Кудинов
Наши планы на будущее о развитии платформы, создании маркетплейса. Основная мысль — такой инструмент на рынке предоставляем только мы.
15:00 • Платформа Smartis
Программа
Основатель и генеральный директор Smartis
Игорь Балашов
Экосистема Smartis: разложить на бизнес-процесс (воронку продаж) девелопера
11:00 • Приветственное слово
Основатель и генеральный директор Smartis
Игорь Балашов
Экосистема Smartis: разложить на бизнес-процесс (воронку продаж) девелопера
11:00—12:00
Приветственное слово
Project manager/Product Smartis
Альбина
Изменения в продукте аналитика Smartis/Postview аналитика
12:00 • Аналитика
Клиент Галс • Управление данными – сокращение расходов и стоимости лида
Руководитель направления Smartis.аналитика
Елизавета Беликова
Презентация самого продукта
13:00 • CDP
Клиент – Главстрой СПБ
Product Smartis
Ольга Линник
Изменения в платформ, как работает продукт + аналитика рынка по количеству потерянных обращений в разных классах + аналитика рынка, сколько сделок из потерянных обращений, которые удалось вернуть.
14:00 • Омниканальная платформа
Клиент • Результаты использования продукта ОМНИ
CEO CoMagic и Partner Smartis
Дмитрий Кудинов
Наши планы на будущее о развитии платформы, создании маркетплейса. Основная мысль — такой инструмент на рынке предоставляем только мы.
15:00 • Платформа Smartis
Основатель и генеральный директор Smartis
Игорь Балашов
Экосистема Smartis: разложить на бизнес-процесс (воронку продаж) девелопера
11:00 • Приветственное слово
Project manager/Product Smartis
Альбина
Изменения в продукте аналитика Smartis/Postview аналитика
12:00—13:00
Аналитика
Project manager/Product Smartis
Альбина
Изменения в продукте аналитика Smartis/Postview аналитика
12:00 • Аналитика
Клиент Галс • Управление данными – сокращение расходов и стоимости лида
Руководитель направления Smartis.аналитика
Елизавета Беликова
Презентация самого продукта
13:00 • CDP
Клиент – Главстрой СПБ
Product Smartis
Ольга Линник
Изменения в платформ, как работает продукт + аналитика рынка по количеству потерянных обращений в разных классах + аналитика рынка, сколько сделок из потерянных обращений, которые удалось вернуть.
14:00 • Омниканальная платформа
Клиент • Результаты использования продукта ОМНИ
CEO CoMagic и Partner Smartis
Дмитрий Кудинов
Наши планы на будущее о развитии платформы, создании маркетплейса. Основная мысль — такой инструмент на рынке предоставляем только мы.
15:00 • Платформа Smartis
Руководитель направления Smartis.Аналитика
Елизавета Беликова
Презентация самого продукта
13:00—14:00
CDP
Клиент – Главстрой СПБ
Product Smartis
Ольга Линник
Изменения в платформ, как работает продукт + аналитика рынка по количеству потерянных обращений в классах + аналитика рынка
14:00—15:00
Омниканальная платформа
Клиент • Результаты использования продукта ОМНИ
CEO CoMagic и Partner Smartis
Дмитрий Кудинов
Наши планы на будущее о развитии платформы, создании маркетплейса. Основная мысль — такой инструмент на рынке предоставляем только мы
Все новости Smartis и рекомендации экспертов рынка здесь. Подписывайтесь!
@smartisbi
Smartis.bi
Часто задаваемые вопросы
За сутки до старта конференции мы пришлем вам ссылку на видеотрансляцию.
Мы начнем в 11:00, а закончим в 16:00. Но если у слушателей будут вопросы, мы задержимся, чтобы ответить на все.
Вы сможете задать вопросы спикерам онлайн в нашем Telegram-чате или чате трансляции. Именно ваше участие сделает конференцию интересной и полезной.
Мы знаем, что в докладах экспертов будет много полезного контента, поэтому через два рабочих дня пришлем вам письмо с видео и презентациями спикеров.
ОРГАНИЗАТОР
Принимайте правильные управленческие решения на основе полных и достоверных данных
Smartis — экосистема продуктов для повышения эффективности маркетинга и продаж в сфере недвижимости
Smartis используют крупнейшие застройщики России
Благодаря точному сбору и обработке данных из рекламных систем, CRM, телефонии, чатов на сайте вы получаете наглядные отчеты о результативности рекламных кампаний, количеству обращений и работе менеджеров по продажам.
Вы видите, какая реклама работает лучше, а какая съедает бюджет, сколько стоит каждое обращение и какой рекламный канал в итоге приносит больше выручки.
CoMagic — платформа для комплексной маркетинг-аналитики с широким функционалом коллтрекинга.