Маркетинг на основе данных: 3 ключевых решения на $1М (миллион долларов), как их находить?
Как снизить ДРР на 15% после оцифровки всех касаний клиента в CJM?
Что было, что есть и что будет
Post-view аналитика crm-маркетинга. Синергия Smartis&MindBox для RBI
Самолет: аналитика, думающая за тебя
Директор по рекламе AVA Group / Global
Руководитель отдела рекламы ГК Основа
Директор консалтингового агентства GMK
Руководитель digital-направления RBI
Head of Performance&Media Marketing ГК Самолет
Низкая конверсия в отделе продаж застройщика. Почему это хорошо?
Директор по развитию эффективности продаж ПСК ДОМ
Реальный клиентский путь в недвижимости: новые возможности post-view анализа и влияние ранее не оцифрованных каналов на сделки.
Директор по маркетингу и PR Smartis
Директор по маркетингу и PR Smartis